ВЕТЕРИНАРНАЯ КЛИНИКА В МОСКВЕ +7-495-902-61-86

Ветеринарная клиника

При уходе за питомцем ветеринарный врач является обязательной, неотъемлемой необходимостью для его здоровья. Сегодня бывает недостаточно просто ухаживать, выгуливать и кормить домашних животных, обязательно следует регулярно показывать специалистам. Ветеринарная клиника может быть частым местом посещений даже, если питомец здоров. Заботливый хозяин должен уделять особое внимание своему питомцу, регулярно посещая клинику, выполняя обязательные процедуры.

Ветеринарная клиника

Услуги

Самые сложные ситуации, запущенные случаи, болезни, травмы, отравления – все эти проблемы ветеринарная клиника может решить, обеспечивая  домашних животных надежной защитой. Любой недуг, заболевание, травма не останутся без внимания наших специалистов. Сегодня мы оказываем следующие услуги:

• хирургия;
  • терапия;
  • вакцинация;
  • рентген;
  • помощь при родах;
  • стерилизация;
  • услуги офтальмолога;
  • зоогостиница;
  • зоосалон.

Профилактика и вакцинация

Множество болезней, а также неприятностей, связанных с этим, можно избежать, если своевременно осуществлять профилактические процедуры, которые ветеринарные врачи  осуществляют постоянно, имея немалый опыт. вакцинацияВакцины от самых разных болезней, что обязана делать любая круглосуточная ветеринарная клиника, являются гарантом здоровья любого питомца. Каждый, кто содержит у себя животных, должен понимать важность своевременной вакцинации. Болезнь лучше предупредит заранее, не ожидая, когда она сама постучиться к вашему питомцу. Ветеринарный врач делает прививку домашнему животному, чем укрепляет его здоровье.

Выездная помощь

Бывают ситуации, при которых везти заболевшее животное по разным причинам затруднительно, тогда ветеринарные врачи осуществляют выезды к клиенту, где оказываются сааме разные услуги, подчас непростые, граничащие с хирургическим вмешательством. Помимо терапии, мы проводим полноценные операции, подчас сложные, выполняя некоторые из них даже с выездом. Круглосуточные ветеринарные клиники смогли обзавестись современным оборудованием, позволяющим осуществлять при выезде анализы,  исследования, уровень которых не ограничивается рентгеном.

Современный подход

Новые технологии позволили оказывать помощь современными препаратами из ведущих стран мира. Ветеринарная клиника обладает профессиональным оборудованием мирового класса, позволяющим выполнять сложные процедуры, помогая домашним животным избавиться от серьезных недугов. Все современные достижения науки в области медицины внедрены в нашу сферу деятельности и доступны для вас нашими усилиями. Характер услуг, которые обычно предлагают круглосуточные ветеринарные клиники, нечасто бывает таким, когда подобное возможно по сравнительно доступным ценам, что предлагаем мы. Наши услуги достаточно современны, высококачественны.

ветериарная клиника

В любое время

Нередко неприятности с домашними животными случаются поздно вечером или даже ночью, когда большинство организаций уже закрыто. Наша ветеринарная клиника окажет помощь вашим питомцам круглосуточно, даже если для этого придется выехать адресно.

Разнообразие животных

Сегодня любители фауны содержат у себя подчас самых неожиданных питомцев, ящериц, игуан, сов, енотов. Любой питомец нуждается в профессиональном уходе, и наша круглосуточная ветеринарная клиника одна из немногих, предлагающих услуги по уходу и лечению самых редких видов птиц и зверей. Орнитологи выполняют осмотр и лечение не только домашних, но и хищных птиц.

Шаговая доступность

Густонаселенные районы столицы всегда смогут получить быструю помощь, наша ветеринарная клиника имеет представительства в разных частях города. Мы располагаемся в жилых кварталах и находимся рядом с метро. Схему проезда можно найти, посетив раздел «Контакты».

Помимо лечения

Услуги, которыми часто пользуются наши клиенты, не всегда связаны с лечением. Уход за домашними животными – это тоже весьма распространенная практика, наша круглосуточная ветеринарная клиника осуществляет высококачественный груминг, а также услуги зоотакси, передержки собак и кошек на период отпусков.

Доступные цены

Иногда некоторые хозяева домашних животных ошибочно полагают, что такие услуги стоят очень дорого и далеко не каждому по карману. На практике наша круглосуточная ветеринарная клиника оптимизировала ценовую политику, сориентировав её на потребителя со средним доходом. Наши цены отнюдь не являются заоблачными, наш сервис рассчитан на широкий круг потребителей, имеющих не самый высокий доход.